Создание и ведение рекламной компании в сервисе Яндекс.Директ
Мы будем работать с вами по следующей схеме:
Сделаем аудит вашего сайта по всем аспектам, начиная от видимости в поисковых системах, наличие/отсутствие Яндекс.Метрики на сайте, корректности подключения CCS сертификата и заканчивая оценкой качества прописанных мета-тегов на всех страницах вашего сайта.
Составим и согласуем с вами техническое задание на разработку рекламной компании. Начнем с брифа, потом (крайне желательно) конференция в месенджере, далее следует этап структурирования вашего рекламного аккаунта, согласование пробного бюджета и в конце запуск в промышленную эксплуатацию.
По ходу пробного прогона в Яндекс.Директ делаем подстройку изначально выбранной целевой аудитории, оптимизацию состава ключевых фраз, подводим промежуточные итоги. Через месяц (обычный срок пробного прогона) устанавливаем базовые настройки боевого варианта вашей рекламы в Яндекс, в первую очередь фиксируя состав рекламных групп и распределения бюджета между ними.
Аудит вашего сайта
Мы никогда не возьмемся за ведение вашей рекламы в Яндекс.Директ не убедившись, что на сайте нет проблем, которые могут существенно снизить качественные показатели рекламной компании. Стоимость аудита рассчитывается индивидуально. Лучше всего, если вы нам напишите письмо, в котором дадите ссылку на ваш сайт и дополнительную информацию к нему - ссылку на соц.сети, другие ваши сайты, пусть даже и заброшенные и тому подобное.

Сейчас у нас есть спец.предложение на бесплатный аудит сайта.
Услуги дизайна
Если вам нужна картинка к новости на вашем сайте, пакетно обработать изображения к товарам, разработать логотип, то обращайтесь. Наши базовые инструменты: фотошоп, иллюстратор и платные профили в фотобанках.
Важно! Полиграфическим дизайном мы не занимаемся.
Услуги копирайтера и рерайтера
Без лишней скромности, заявим, до сих пор мы не встречали предметной области для которой не смогли бы подготовить качественный текстовый материал. По вашему запросу мы дадим вам ссылки на сайты, где размещены тексты, которые подготовили наши специалисты. Самый удобный способ коммуникаций для первого контакта - это электронное письмо. Обязательно сообщите в нем сайт, на котором будет размещаться, заказываемый у нас текст, первоисточники, если они есть, сайты конкурентов, набросок контент плана.
Важно! Мы не возьмем в работу ТЗ "с цифрами" - "текст должен содержать Х букв, два включения такого-то ключа".
Made on
Tilda